Три кинофильма о РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и россиянах: что глядеть на Фестивале австрийского кино — sp-zakupki.ru

0 Comments

Трогательная «Оскар и Лили» (Ein bisschen bleiben wir noch) ведает о таковой животрепещущей в современном мире теме, как эмиграция и эмигранты. В качестве героев произведения была выбрана семья чеченцев, переехавших на неизменное пространство жительства в Австрию. В картине режиссер Араш Т. Рияхи пробует в очередной раз показать, как справедливые в собственной абстрактности принципы прав человека могут перевоплотиться в орудие, больно ранящее определенных людей, оказавшихся в трудной ситуации.

Что в кино: "Мулан", миту-драма, небольшой Лавкрафт, российский артхаус

Попытка правоохранительных органов вернуть требуемое положение вещей приводит мама маленького семейства к нервному срыву, кладет доп заботу о ней на плечи страны и поднимает вопросец о устройстве деток в семьи, при этом поодиночке, чтоб не «закреплять последствия духовной травмы», сделанной все этим же маховиком. Детки, к раздражению взрослых, упрямятся, пытаясь сохранить мемуары, которые составляют ядро их личности. И окружающие в их очах стремительно стают неприятелями, потому что «интеграция» подразумевает забвение мамы и отказ от себя.

Прелестный Оскар (молодой актер Леопольд Паллуа) воплощает образ пытливого и не по-детски взрослого мальчугана, а вот его старшую сестру, ершистую девочку-подростка, принять еще сложнее. Но ни в каком, ни в другом случае это не особо интересует взрослых, у каких вроде бы нет аналога тех ценностей, за которые цепляются эти детки. Они есть у старый дамы из новейшей семьи Оскара, уходящей натуры. Достойные внимания темы, поднятые в картине, но, не получают развития и торопливо скручиваются в спасательный трос, а само повествование завершается бессмысленно-акционистским хэппи-эндом. Таковым образом, в восприятии останутся не общечеловеческие задачи, а туман из коварных умолчаний и предвзятых намеков о тех краях, где, по воззрению режиссера, с правами человека все обстоит куда ужаснее.

Фото: kinopoisk.ru

«Революционеры (в прошедшем)» (Waren einmal Revoluzzer) Йоханны Модератор наиболее занятны — они остроумно говорят не только лишь о последствиях непродуманного решения главной героини Хелены, судьи по профессии, которая ставит под опасность свою репутацию и семейное счастье. Нет, картина повествует о том, какими время от времени лицезреют наших сограждан в быту. В особенности смешно, когда оказывается, что всякие нелицеприятные (хоть и меткие) подробности открываются в отношении тех, кого преследуют на родине за «правозащитную деятельность».

"Резон": Кристофер Нолан изобрел темпоральную фантастику

Бывшая любовь Хелены, Павел, ловко обводит ее вокруг пальца и приезжает по поддельным документам не один, а в компании супруги и малеханького малыша. Селится у нее в доме. Улыбается, пьет чай, ласково-ласково глядит, гладит по руке и гласит, какая она не плохая. И приводит в гости местных выходцев из Рф, посидеть под водочку, погутарить. Успокаивает, гладя по руке. И гласит, что это ничего, что они поживут все у нее, они не против. И весьма очень дуется, когда оказывается, что Хелене вправду тяжело принимать у себя целую семью, когда у нее у самой двое деток и супруг, уединившийся за городом в надежде совладать с творческим кризисом. А Паша, Паша-то наш, он же так рад созидать Хелену, разъясняет, что его супруге тяжело, ведь конкретно у нее задачи с властями. Ну и совершенно, это он ее сорвал из Москвы, не дожидаясь судебного заседания. Добропорядочные австрийцы, не смогшие причинить добро по своим правилам, на грани тихого нервного срыва.

Паша все улыбается, поет песни под гитару, детям сказочки на ночь (то есть темное время суток) выдумывает. И живет для себя, поживает, лишь добра не наживает. Потому что Паша — иждевенец-мечтатель, и этот типаж хоть раз лицезрел любой, за него неудобно, но он мгновенно узнаваем. Его с семейством, как жаркую картошку, кидают друг дружке две семейные пары, умудрившиеся перессориться снутри себя и меж собой, обвинить друг дружку в лицемерии, эгоизме, прокрастинации и остальных славных достижениях современного общества, где главенствуют уже не Штольцы, а местные Обломовы, не весьма далековато ушедшие от Паши, одомашненного далекого потомка Шарикова. И, снова же, вывод такой: не все хорошо в местном царстве, но, разрешите, по сопоставлению с Пашей… они еще ничего, держатся.

Фото: kinopoisk.ru "Новейшие мутанты": супергеройский хоррор, который кто-то проклял

Необыкновенное документальное кино «Галлактические собаки» (Space Dogs), участник конкурсной программки XIII Интернационального фестиваля документального кино, невзирая всю на свою серьезность и, непременно, великодушные цели режиссеров (ими выступили Эльза Кремсер и Левин Петер), вызывает чувства полнейшего сюра. Убаюкивающий глас Алексея Серебрякова ведает о русской галлактической науке и решении выслать в путешествие на околоземную орбиту собак. Кроме узнаваемых всем Белки и Стрелки, были к тому же остальные, позабытые, принесенные в жертву желанию покорить новейшие горизонты. Была дворняжка Лайка, спаленная в капсуле, были те, чьи темницы-аппараты сошли с орбиты и затерялись кое-где на просторах вселенной.

И Лайка с присными будто бы грустно глядит из инопланетного места на собственных сородичей, населяющих во всем собственном обилии московскую агломерацию. Съемочной команде удалась весьма непростая задачка, «влиться» в стаю собак и плечо о плечо попутешествовать с ней по улицам русской столицы, показать окружающее с непривычного ракурса. А далее — зарисовки «жизни»: безвременная смерть кошки, безотрадные будни сотки подопечных приюта для собак, страшное отравление малеханьких щеночков. Современные съемки перемежаются кадрами русской кинохроники, в подробностях показывающими подготовку собак к полету и плачевное состояние выживших опосля.

В кинофильме нет откровенно политической повестки, но он все равно не воспринимается как документальное кино о страданиях (и невольных подвигах) друга человека. Две совсем различные истории, манипулятивно подобранные по одному аспекту — силе чувственного действия, соединяющие воедино прошедшее и истинное, высвечивающие страшные пороки и в умозрительной науке, и в на физическом уровне ощущаемой жизни — не есть ли это оценка создателями всего общества?

"Думаю, как всё окончить": когда книга не лучше

Таковым образом, если суммировать коллективное воспоминание постороннего наблюдающего, ознакомившегося с 3-мя картинами, по-разному, но идиентично нежданно, раскрывающими тему собирательного вида нашего отечества, сложится увлекательный пазл. Из него лезут одни и те же хрестоматийные представления европейцев о Рф, ставшие теоремами: беспощадность, лень, беспросветность, безрассудность, бесцеремонность, непредсказуемое прошедшее вместе с реальным и будущим, таинственная российская душа с налетом потустороннего. И некое нутряное чувство, что невзирая на все это там все-же «что-то есть». Что-то этакое, не дающее покоя, зудящее, смутно бередящее нутро, заставляющее приглядеться, но уж больно непонятное.

С расписанием показов можно ознакомиться на веб-сайте организаторов.

Добавить комментарий