Жизнь в достойные внимания времена — sp-zakupki.ru

0 Comments

И хотя еще со времен управления ВГТРК пробовал усвоить традиционную мантру наилучших информационщиков, что не плохих новостей не бывает, постоянно очевидно и неявно ей сопротивлялся. Прошедшие некоторое количество дней в очередной раз уверили меня в том, что сопротивление не постоянно безвыходно.

«Как здорово, что нам удалось повидаться», — эти слова не были единственным итогом встречи деятелей театра СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и Грузии, которая прошла в виртуальном режиме по инициативе наших коллег из Туркменистана и при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников Содружества независящих стран. Разговор о том, как театры выживают в пору пандемии, опять уверил всех его участников в том, что даже в эту пору вероятна самодостаточная творческая жизнь. Она просто стала другой. Но не так, чтоб недозволено было бы возвратиться к настоящей театральной деятельности как дозволят происшествия. В летнюю пору театры смогли возвратиться к репетициям, и оказалось, что актеры и режиссеры обрели новейшую сосредоточенность, размышляя о важных проф и общечеловеческих дилеммах. Замкнутое место карантина принудило заного посмотреть на самих себя, людей вокруг, поновой ощутить смысл людского общения. Оно постоянно было роскошью, но мы куда острее ощутили это, найдя его острейший недостаток. Когда Роберт Стуруа, погруженный в самые главные потаенны людского бытия театральный мудрец, стал переводить с грузинского на российский выступление Тамари Попиашвили, по ходу представляя нам юного режиссера из Тбилиси, сделалось ясно, что все алармистские рассуждения о конфликте поколений не имеют под собой сколько-либо суровой земли. Всем собеседникам из Рф, Казахстана, Армении, Молдовы, Таджикистана этот общий разговор был важен и нужен. Когда живописец сосредоточен на творчестве, репетиционной площадкой быть может не только лишь высококлассно снаряженная сцена, да и комната в своей квартире. Тогда и поновой переживаешь смысл традиционной уже книжки Анатолия Эфроса «Репетиция — любовь моя».

Когда живописец сосредоточен на творчестве, репетировать можно и в комнате своей квартиры

Вообщем, все разглядывают сегодняшнее положение дел только как временные неудобства. Гульсина Миргалиева, художественный управляющий Мангистауского областного музыкально-драматического театра им. Н. Жантурина из Актау пригласила всех на театральный фестиваль, который в последующем году будет проведен в настоящем измерении, как и театральный фестиваль российской классики в Ярославле, о котором сказал худрук первого российского театра Сергей Пускепалис. Не понимаю, будем ли мы носить маски и перчатки через 10 месяцев, когда русский Альянс театральных деятелей станет проводить летний мастер-класс творческой молодежи из СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), но похоже, мы привыкаем к тому, что с новеньким вирусом придется жить «на дружественной ноге». Другими словами создать все вероятное, чтоб он мешал нашим планам не больше, чем обычный грипп.

И нам придется применять новейшие методики управления, не отказываясь от прежних. О этом гласили во время Русско-Французской конференции деятелей культуры и искусства, которая прошла по инициативе Посольства Франции в Москве. Для нас с Пьером Леви, Чрезвычайным и Полномочным Послом Франции в Рф, было в высшей степени принципиально слушать русских и французских участников встречи. Не только лишь поэтому, что у их общие задачи, но, что важнее, общие пути их решения.

Путин предложил финансово поддержать показ российских кинофильмов в кинозалах

То, что гласили Катрин Пегар, президент Муниципального Версальского музейного комплекса, Эммануэль Демарси-Мота, директор Парижского осеннего фестиваля и Театра де ля Виль, Бенуа Вуатюрье, административный и денежный директор Балета Прельжокажа — Государственного танцевального центра Экс-ан-Прованса, находило осознание у Владимира Урина, генерального директора Огромного театра, Марины Лошак, директора Пушкинского музея, Натальи Метелицы, возглавляющей Музей театрального и музыкального искусства и остальных участников дискуссии. Понятно, что сейчас очень проблемно долгосрочное планирование. Что ни одно правительство не может компенсировать все выпавшие доходы. Что публика нервно реагирует на любые сообщения о коронавирусе и не торопится ни в музеи, ни в театры. Но бывалые управленцы научились работать, что именуется, в маленькую, при всем этом не опасаясь мыслить о том, что произойдет не только лишь через год, да и через три года. По-другому учреждениям культуры жить тяжело.

Бывалые управленцы научились работать в маленькую, но не страшатся строить планы на будущее

С моими давнешними друзьями — министром культуры и спорта Греции Л. Мендони и Особым представителем премьер-министра Греции И. Клисом — позавчера в Афинах мы обсуждали будущий «перекрестный» Год истории, меморандум о котором в пн подписали министры зарубежных дел наших государств С. Лавров и Н. Дендиас. А во вторник, уже в Москве, свершилась онлайн-встреча сопредседателей Оргкомитета Года обоюдных обменов меж Россией и Республикой Корея Ю. Трутнева и Хон Нам Ги. Он должен пройти в 2021-22 гг… Словом, навряд ли стоит отдавать достойные внимания времена своим противникам. Оставим их для себя. Будет что вспомянуть.

Ещё новости

Добавить комментарий